Nubequ nubequ

23/02/2016

Отделка стен в ванной пластиковыми панелями?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос отделка стен в ванной пластиковыми панелями?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Отделка стен в ванной пластиковыми панелями?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать отделка пластиковыми панелями на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

yutedo

23/02/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как отделка стен в ванной пластиковыми панелями.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как крепить пластиковые панели?

… стены ровные, то пластиковые панели крепятся прямо к ним. В зависимости от того,…

1

Как сделать дизайн ванны пластиковыми панелями?

… для деревянных реек и пластиковых панелей. Дизайн ванны пластиковыми панелями…

1

Как отделать ванную пластиковыми панелями?

…пластиковые окончания. Потом в первое окончание вставляем пластиковую панель……

1

Подскажите варианты отделки стен в ванной.

… Можно сделать отделку ванной например пластиковой вагонкой…работе. Есть…

1

Чем оклеить стены в ванной?

Очевидно, лучшим вариантом отделки стен в ванной будут являться кафель…

1

Как класть пластиковые панели?

…Пластиковые панели можно резать ножовкой, …

1

Чем облицевать стены в ванной?