Bipaco bipaco

16/02/2016

Какой есть эконом дизайн ванной комнаты?

Доброго времени суток, сделал во всей квартире ремонт, а вот на ванную комнату денег осталось не много, поэтому прошу вас подсказать мне какой нибудь эконом дизайн ванной комнаты, буду вам очень признателен

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какой есть эконом дизайн ванной комнаты?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать акриловая ванна на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

rufuvo

17/02/2016

плюс 0

Здравствуйте, я конечно не знаю сколько у вас осталось денег на ванную комнату, но так как я дизайнер, я постараюсь подобрать эконом дизайн ванной комнаты для вас, значит так ванной комнате можно с экономить на плитке, не покупать дорогую а взять обыкновенную, если же у вас осталась старая раковина, то это не проблема, можно всю ванную сделать под старину, например купить старинный смеситель, и он дополнит раковину, а саму раковину покрасить эмалью, и она будет как новенькая, полочки и всю мебель ванной желательно тоже покрасить под старину

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой должен быть дизайн ванной комнаты в деревянном доме?

… по вашему вопросу, ванная комната, это ванная комната не важно в каком она доме,…

1

Как выбрать дизайн ванной комнаты?

Дизайн ванной комнаты зависит только от вашего … выбирайте с учетом размеров ванной…

1

Какие есть программы для составления дизайна ванной комнаты?

…Дизайн Студия 3D 2010". Это очень простая и лёгкая программа. Есть…Отлично подходит…

1

Какая есть хорошая программа дизайна ванной комнаты?

Сделать красивой ванную комнату желает каждый хозяйка, но …всей программа. Я вам…

1

Какой выбрать дизайн ванной комнаты п44т?

Дело в том, что дизайн ванной комнаты п44т включает в себя … значительно экономится…

1