Wuhixu wuhixu

17/01/2016

Ванная комната в хрущевке, какие размеры?

я студент и хочу снимать хрущевку, я готов на маленькую комнату если там ванная комната нормальных размеров. Скажите, ванная комната в хрущевке какие размеры?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Ванная комната в хрущевке, какие размеры?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на ванная комната производители из России

giboye

17/01/2016

плюс 0

Ванная комната в хрущевке достаточно маленькая и она не устраивает многих женщин, особенно тех кто привык жить в нормальных условиях. Так как сама хрущевка размером 33 квадратных метра то соответственно ванная комната там тоже не большая, в пределах 7- 9 квадратных метров. Она конечно может быть и больше и меньше в зависимости от того изменяли ее или нет.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Размеры ванны

…, а насколько нестандарнтные, какие размеры-то ванны вам нужны? Может подойдут…

2

Сколько стоят ванны для маленьких ванных комнат?

… производителей и качества. ванны для маленьких ванных комнат среднего качества…

2

Как обустроить ванную в хрущевке?

…того чтобы обустроить ванную в хрущевке массу идей можно… освободившегося…

1

Сколько стоит установить ванная в хрущевке?

…какие там цены. Что бы поставить ванную в хрущевке это вам будет стоить … только…

1

Как можно оформить ванную комнату?

… легко. Раковину попробуйте какую-нибудь пооргинальней… найдете. Все еще зависит…

1

Как обставить маленькую ванную комнату?

… ванную комнату, необходимо определиться с тем, какие … с учетом размеров ванной…

1

Как украсить ванную комнату?

… ванной комнаты, вам необходимо решить какой она у вас должна быть:цвет, форма,…

1

Какой должен быть оптимальный размер ванной комнаты?