Maksimenko maksimenko

09/03/2015

Как найти архитектора/дизайнера?

Люди добрые, подскажите из какого материала лучше купить новую ванну чугун или акрил или чугун по покрыть акрилом или стальная и еще может подскажите на что нужно обратить внимание при выборе

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как найти архитектора/дизайнера?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать производители и экспортеры из россии на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

Net

09/03/2015

плюс 0

Первое

Как найти заказчика на строительство?

Добрый день. Мне нужно найти заказчика на строительство,но где его…

Как найти воду под скважину?

Хочу вырыть скважину в огороде, подскажите, как найти воду?

rggeorg

09/03/2015

плюс 0

Я здесь!

Tali

09/03/2015

плюс 0

Сама дизайнер. Есть вопросы задавай. А на самом деле если очень надо будет, то через знакомых, поскольку отношение к клиенту тогда другое.

banderos20071

09/03/2015

плюс 0

ТОЛЬКО знакомые/друзья. Причем не того, кого кто то когда то видел или болтал, а хорошего знакомого. Которому будет неудобно Вас обмануть. Слишком много в работе с дизайнером есть вещей, где он может "слукавить", в итоге это всплывет, но Вам легче не будет. PS Обратите внимание на пост kloundos. Именно про отношение я Вам и говорю.

qwert

09/03/2015

плюс 0

Рекомендации... это безусловно. Во-первых, ваше доверие к архитектору и его способностям выше, во-вторых, доверие архитектора к вам, как к заказчику выше, и в третьих, если у вас есть общие знакомые, то это говорит о более менее схожем мировоззрении, что играет основную роль в общении архитектор-заказчик...

Valusss

28/09/2016

плюс 0

 Даже не знаю таких знакомых, которые мне бы посоветовать смогли в этом случае, а хотелось бы через рекомендации искать дизайнера.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума