Tumelo tumelo

09/03/2016

Сделать оформление ванной комнаты своими руками?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, но для начала мне нужно немного теории, но не книжной а желательно такой где будет написано своими словами. желательно специалисты, такой вопрос сделать оформление ванной комнаты своими руками?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сделать оформление ванной комнаты своими руками?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать шкафы, пеналы, тумбы для ванной комнаты на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

vatixi

09/03/2016

плюс 0

Привет! Для начала тебе было бы желательно перечитать немного литературы, потому как ты много терминологии не сможешь сразу понять. Первую и самую важную книгу для начинающих прорабов и строителей называется Строим Дачу за один сезон, а также посидеть после и на форуме форумхаус.ру задавать свои вопросы и получать на них ответы, к примеру такие как сделать оформление ванной комнаты своими руками.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как сделать барбекю из камня своими руками?

…сделать барбекю из камня своими руками нужно купить огнеупорный камень. Сделать…

1

Как сделать столешницу для кухни своими руками?

…чтобы сделать столешницу для кухни своими руками можно … для кухни своими…

2

Как сделать трактор из мотоблока своими руками?

… вы сейчас выбросите не меньше на то, что бы своими руками. Там поверьте мне есть…

2

Как сделать канализация частного дома своими руками?

… главное в том что бы сделать канализация частного дома своими руками, тщательно…

1

Сделать клумбы из камня своими руками?

… друзей правильно сделать клумбы из камня своими руками, необходимо посмотреть…

1

Как сделать красную ванную комнату?