Kuwumo kuwumo

11/02/2016

Стандартные размеры ванных комнат?

Люди всем привет, я начинающий строитель, а точнее хочу научится, поэтому желательно найти такой сайт где будет полноценный форум, на котором будут отвечать своими словами даже на такие вопросы стандартные размеры ванных комнат?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Стандартные размеры ванных комнат?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать мебель для ванных комнат на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

voqudu

11/02/2016

плюс 0

Добрый день! На дворе двадцать первый век, мир технологий и науки, в котором нужно успевать следить за новшеством и также форумы обустраиваются все лучше и лучше. На таких как форумхаус, стройдом и тому подобное найдете ответы по поводу строительства, думаю там вы найдете ответы стандартные размеры ванных комнат.

Какой должен быть оптимальный размер ванной комнаты?

…на самом деле оптимальный размер ванной комнаты около 15-kubov……

Как выбрать дизайн ванной комнаты?

Дизайн ванной комнаты зависит только от вашего … быта выбирайте…

Petya

31/12/2016

плюс 0

Размеры ванных комнат какие угодно, вот у меня 2,2 на 2,5 к примеру. Может быть и немного больше, но примерно такие вот размеры.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как обставить маленькую ванную комнату?

… маленькую ванную комнату, необходимо определиться с… с учетом размеров ванной…

1

Как можно оформить ванную комнату?

… интересные найдете. Все еще зависит от размеров ванной комнаты и планировки.

1

Ванная комната в хрущевке, какие размеры?

ванная комната в хрущевке достаточно …как сама хрущевка размером 33 квадратных…

1

Нужны идеи для маленькой ванной комнаты.

…ванной комнаты лучше всего использовать сантехнику небольших размеров…

1

Где посомтреть фото дизайна плитки ванной комнаты?