Lijodu lijodu

27/11/2016

Сколько стоят батареи в ванну?

Здравствуйте дорогие эксперты. Я уже очень давно хочу в себя в квартире сделать ремонт и вместе с этим поменять ржавые батареи на новые. Но так как я не знаю их цены, мне интересно, сколько стоят батареи в ванну?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоят батареи в ванну?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на коврик в ванну производители из России

rivupa

27/11/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этим вопросам, я с удовольствие помогу как это сделать и сколько это будет стоить. Цена напрямую зависит от того сколько вы хотите поставить ребер и на сколько хотите что бы было тепло. Могу сказать, что десять ребер - это одна батарея будет стоить примерно 500 гривен.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит установить ванная в хрущевке?

…ванную в хрущевке это вам будет стоить порядка 900 гривен. Это будет стоить…

1

Сколько стоит душевая кабина в Красноярске?

Узнать, сколько стоит зеркало, гидравлический массаж, акриловый поддон,гидромассаж…

2

Сколько стоит ванная комната 2 2?

…знал сколько стоит ванная комната 2 2. Но с временем узнал она будет стоит…ванная…

1

Сколько стоит раковина для ванной Итальянского производства?

… хоть и стоят немного больше чем другие, но это того стоит. Вот одна… Villeroy Boch…

1

Сколько стоит перегородка для ванной?

…и стоимость перегородки для ванной зависит от вас самих, так … ванные и умывальники.…

1

Сколько стоит ремонт в ванной с использованием плитки?

Стоимость ремонта в ванной комнате квартире за еще и с заменой …

1

Сколько стоит вкладыш для ванны?

…ванны с помощью вкладыша который может стоить…

1

Сколько стоит зеркало для ванной?